ул. Первомайская, 55
Телефон, факс: (42361)-44-1-19
E-mail: ArsKorSchool@mail.ru
С целью повышения интереса обучающихся к труду в коррекционной школе в конце третьей четверти прошла предметная неделя по трудовому обучению. В начальной школе для ознакомления ребятам была предложена профессия «Парикмахер». Неделя прошла очень интересно и насыщенно. С историей возникновения и развития этой профессии учащиеся познакомились в центральной библиотеке. Алина Кузина рассказала о новых и современных отраслях парикмахерского дела таких как брейдер, колорист, мастер по восстановлению волос, барбер и др.
Школьники посетили Приморский Индустриальный колледж. Студентки колледжа продемонстрировали ребятам как плести креативные косички, завивать и расчёсывать волосы. Мастер производственного обучения Марина Лобачёва показала и рассказала, как называются инструменты парикмахера и при выполнении каких причёсок они используются.
Педагог-организатор Анна Зайцева провела мастер-класс по изготовлению причёсок из ниток. Девчонкам и мальчишкам представилась возможность самим придумать и сделать причёску. Ребята организовали выставку «Все причёски хороши», на которой кроме поделок были рисунки и аппликации по данной теме.
После просмотра видеофильма «Школа профессий» и презентации о салонах красоты г. Арсеньева педагог-организатор провела викторину по парикмахерскому делу, по результатам которой активные ребята были награждены сладкими призами.
Итогом недели стало проведение сюжетно-ролевой игры «В салоне красоты «Завиток». Приобретённые знания и умения, учащиеся использовали в игре, выполняя роль парикмахера, стилиста, администратора и др. Воспитатели и учителя активно помогали «молодым специалистам». Молодые парикмахеры мыли, стригли, окрашивали волосы, а также предлагали удлинить волосы при помощи париков. Все клиенты салона остались довольны результатом и не хотели уходить!
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.